Обезболивающие – враг эрекции?
Мужчины… Сильные, храбрые, бесстрашные… Они без сомнений бросятся на защиту своих любимых, выведут из-под огня друзей и помогут более слабым. Единственная «ахиллесова пята» практически каждого из них – больница. Разве не удивительно, что именно в такой, казалось бы, вовсе не критической и совсем обыденной ситуации, мужчин одолевает неконтролируемый, практически схожий с инстинктами, страх?
Не даться врачам любой ценой! А если уж совсем тошно и нестерпимо становится, поступаем просто – пьем таблетку. Какую, чем она поможет и как повлияет на организм – неважно, главное выпил – и уже больше не болит. Какое-то время.
Беспокоит аллергия? В аптеке множество антигистаминных препаратов, а услужливый фармацевт наверняка подскажет недорогое и быстродействующее средство! Разболелась голова? Бодро шагаем за анальгетиком, завалявшимся в нашей скромной аптечке. Подводит мужская сила? Не беда, ведь мало кто не слышал о чудодейственной силе виагры, сиалиса или левитры!
Но ведь те же самые препараты, которые мужчина пьет с целью излечения какого-то конкретного симптома (насморка, боли, температцры), могут здорово его подвести в остальных, не менее важных областях. Например, ударить по самому сокровенному – тому, что находится несколько ниже. А это означает следующее: пьем аспирин, парацетамол, диклофенак, ибупрофен – и… прощаемся с потенцией!
Согласно исследованиям, проведенным американским ученым Джозефом Глисоном, удалось установить прочную взаимосвязь между употреблением нестероидных противовоспалительных средств и эректильной дисфункцией. Опрошенная аудитория мужчин включала 9 тысяч человек, возрастом 45 – 69 лет. Результаты простоошеломили: у 64% мужчин, регулярно принимавших обезболивающие средства, полностью отсутствует эрекция. У 36% мужчин, принимавших подобные препараты эпизодически, наблюдаются серьезные проблемы с «мужской силой».
И напоследок факт: при поступлении в организм обезболивающего препарата, происходит подавление выработки гормона, отвечающего за потенцию и сексуальное влечение. По-прежнему лечимся сами?